Помогите спасти Таира

Деньги собраны! СПАСИБО!

Стоит открыть медицинскую выписку десятимесячного Таира, в глаза бросается фраза, написанная в самом начале медицинского анамнеза: «состояние у ребёнка с рождения крайне тяжёлое». О том, что стоит за этими словами, и какие испытания приходится проходить малышу, знают только мама Таира и медики.

Всё дело в том, что у Таира диагностировали редчайший порок развития: врождённую диафрагмальную грыжу. Такой порок встречается в 1 случае на 2-4 тысячи новорождённых детей и требует безотлагательного хирургического вмешательства сразу после появления ребёнка на свет. Но самое страшное, что, даже при ранней диагностике и с учётом высочайшего мастерства хирургов, выживаемость у детей с ВДГ составляет 50 %.

В повседневной жизни мы редко задумываемся о том, как наш организм осуществляет важнейший для поддержания жизнедеятельности процесс дыхания. Дыхательные движения обеспечиваются слаженной работой мышц диафрагмы и межрёберных мышц, в то время как сами лёгкие лишены мышечных волокон и «дышать» самостоятельно не могут. Врождённый порок развития диафрагмы, грыжа, характеризуется тем, что внутриутробно внутренние органы брюшной полости: петли тонкого и толстого кишечника, желудок, селезёнка, печень, через отверстие перемещаются в полость грудной клетки, сдавливая дыхательные органы.

«Диагностировать порок на начальном этапе беременности, как объяснили врачи, невозможно. Мне сообщили о предположительном диагнозе Таира во время второго скрининга. Врачи рассказали о заболевании и предупредили, что сразу же после рождения сыну понадобится операция для перемещения органов из грудной клетки в брюшную полость и ушивание дефекта диафрагмы», — вспоминает Карина, мама Таира.

Причины формирования врождённой диафрагмальной грыжи неизвестны, иногда она может проявляться как генетический синдром, но в большинстве случаев возникает изолированно от других проблем. Сдавливание органов грудной клетки приводит к их недоразвитию, дыхательной недостаточности и лёгочной гипертензии. Повышенное давление в лёгких приводит к развитию правожелудочковой сердечной недостаточности, которая является основной причиной смерти среди детей с ВДГ.

К сожалению, заболевание у Таира протекает в тяжелой форме, исправить врождённый дефект за одну операцию не удалось, мальчику хирургическое вмешательство проводили неоднократно. У крохи диагностировали дыхательную недостаточность второй степени, около двух месяцев малыш провёл на ИВЛ. Первые четыре месяца мама с Таиром провели в местной больнице Нальчика, а в середине июля их перевезли в одном из медицинских центров в Москве.

«Уже несколько месяцев мы находимся в центре, врачи делают всё возможное для поддержания состояния Таира. А мы с ним даже ни разу не выходили на улицу, потому что ему постоянно требуется кислородная поддержка, он прикован к аппаратуре. Для того, чтобы нас смогли выписать из больницы домой Таиру необходим портативный кислородный концентратор. Его стоимость не покрывается из средств государственного бюджета, закупить нам его нужно самостоятельно.»

Стоимость медицинского оборудования, которое обеспечит Таиру жизненно необходимую кислородную поддержку вне стен больницы, заоблачная для матери из маленького села, воспитывающей ребёнка в одиночку: 261 140 рублей. С болью в сердце она умоляет всех неравнодушных людей помочь ей в спасении единственного сына!

Социальная реклама. Публикуется безвозмездно. Цель опубликования данной статьи - привлечение внимание общества к проблемам больных детей и сбор средств на их лечение.

Добавь в свой блог - угости друзей!:

С иллюстрацией:
Текстовый:

Ваше имя:

Комментарий:

Иллюстрация к комментарию:


Поиск по сайту
Лучшие рецепты:
 
Рейтинг@Mail.ru    
(111)