Мальчику требуется повторная операция

Деньги собраны! Спасибо!

На особенность Игоря врачи обратили внимание не сразу. Выписка из роддома прошла без замечаний. Только когда патронаж пришёл проверить мальчика, педиатр отметила «интересную форму головы» ребёнка и посоветовала записаться к неврологу. Врач направила малыша на компьютерную томографию. По результатам КТ и был поставлен диагноз: краниосиностоз сагиттального шва, скафоцефалия.

Супруги Калинины всегда хотели создать большую и дружную семью. Муж воспитывался в детском доме, а жена — матерью-одиночкой. Поэтому даже после рождения двух замечательных девочек, Арины и Ани, они не могли отпустить мечту о третьем ребёнке, сыне. Дождались, когда вся семья будет готова к пополнению, и в только потом решились на ещё одного малыша.

«На плановом УЗИ порадовали — будет мальчик! Первым я позвонила мужу, он был так счастлив, что не поверил. Сказал, УЗИ может ошибаться, поверит, только когда сам увидит сына. Имя малышу мы выбирали все вместе. Сначала с мужем выбрали несколько вариантов, а потом доверили дочкам выбрать из них одно. Им больше всего понравилось имя Игорь.»

В начале беременность проходила легко: токсикоза не было, анализы в норме. Но в последнем триместре у мамы мальчика стало подниматься давление и появились странные боли внизу живота. В приемном отделении роддома женщину направили на УЗИ лонного сочленения. Исследование показало, что угрозы здоровью ребёнка нет, но естественные роды противопоказаны.

За неделю до предполагаемой даты родов будущую маму планово госпитализировали в отделение патологии беременности. Ей предложили самостоятельно выбрать дату операции: не долго думая, она назвала 25 января — дата ПДР и, по счастливой случайности, Татьянин день, именно так зовут двух её лучших подруг. Так, морозным январским днём, весом 3700 грамм, ростом 54 сантиметра, 8/8 баллов по шкале Апгар — на свет появился Игорь.

«Пока я была в роддоме, дочки вместе выбирали братику игрушки. Когда мы вернулись вдвоём, девочки так полюбили его! Всё время просили подержать на ручках и поцеловать. На прогулках договаривались, кто будет коляску возить, кто на качелях с Игорем кататься, кто с горки с ним скатится.»

На особенность Игоря врачи обратили внимание не сразу. Выписка из роддома прошла без замечаний. Только когда патронаж пришёл проверить мальчика, педиатр отметила «интересную форму головы» ребёнка и посоветовала записаться к неврологу. Врач направила малыша на компьютерную томографию. По результатам КТ и был поставлен диагноз: краниосиностоз сагиттального шва, скафоцефалия.

Семья отправила результаты исследования в НМИЦ нейрохирургии. Им рекомендовали пройти повторное обследование через несколько месяцев, чтобы посмотреть на патологию в динамике. Назначили дополнительное лечение: массаж, электрофорез и медикаменты, но результата от него не было. После повторного обследования в семь месяцев стало ясно — без операции не обойтись. В ноябре прошлого года Игорю провели микрохирургическую реконструкцию костей свода черепа.

«Близился Новый год, дочки писали письма Деду Морозу. Написали одно за братика, попросили крепкого здоровья и много-много машинок. Сказали, он же мальчик! Игорь тогда уже уверенно ползал, а за несколько дней до дня рождения — сделал свои первые шаги. Как же девочки были этому рады, не меньше нас, родителей. Казалось, что всё страшное осталось позади.»

Вначале результат действительно был. Но вскоре мама начала замечать, что форма головы ребёнка постепенно возвращалась к прежней, неправильной: затылок сужался, лоб выпирал вперёд, а прежде незаметный шовчик становился шире. Кроме того, мальчик начал вздрагивать во сне, жаловаться на головную боль.

Семья обратилась в московскую Морозовскую детскую больницу к хирургу Игорю Семёновичу Глязеру, который уже много лет специализируется именно на лечении краниосиностозов. Доктор изучил историю ребёнка и результаты послеоперационных обследований. Опасения подтвердились: хирургическое вмешательство без использования пластин оказалось неэффективным, решить проблему не удалось.

Мальчику требуется повторная операция: реконструктивная краниопластика с использованием титановых пластин. И провести её нужно как можно скорее, чтобы избежать необратимых последствий — ухудшения зрения, замедления психоречевого и моторного развития, появления эпилептических приступов.

Хирургическая коррекция доступна семье бесплатно по ОМС, но пластины родители должны приобрести самостоятельно. Их стоимость 485 280 рублей, собрать эти средства нужно в кратчайшие сроки. Самим им просто не справиться!

Социальная реклама. Публикуется безвозмездно. Цель опубликования данной статьи - привлечение внимание общества к проблемам больных детей и сбор средств на их лечение.

Добавь в свой блог - угости друзей!:

С иллюстрацией:
Текстовый:

Ваше имя:

Комментарий:

Иллюстрация к комментарию:


Поиск по сайту
Лучшие рецепты:
 
Рейтинг@Mail.ru    
(57)